На коррупционном небосклоне нашей родины засверкала новая звездочка — Александр Сергеевич Щербаков?
Сегодня Александр Щербаков заместитель генерального директора по безопасности МИП-Строй № 1, компании, известной своими многомиллионными подрядами. Если еще точнее: МИП — дочка застройщика «Мосинжпроект», замыкающий на себя крупные проекты. Внимание год как приковано к Национальному космическому центру им. Хруничева (НКЦ).
МИП Строй № 1—лакомый кусок денежного пирога, о котором мечтает каждый делец. Но как оказаться в теплом кресле высшего руководства, откуда можно прислониться к финансовым потокам? Вероятно, Константину Маслакову — директору МИПа, если верить сообщениям в сети, якобы ранее судимому за мошенничество, можно было пригодиться профессиональной невзрачностью и готовностью участвовать в различных схемах.
Создаётся впечатление, что Щербаков не задает лишних вопросов при обслуживании специфических интересов, когда пропускает нужных игроков на тендеры. За подтверждением этих слов не нужно долго ходить: в открытом доступе есть свежий отзыв бывшего сотрудника компании МИП-Строй № 1.
Получается, что при Щербакове протолкнуть подрядчика в обход тендерной процедуры — проще простого. С поставленными задачами Александр Щербаков справляется даже в случае потенциальной огласки.
Но помимо готовности идти на компромисс, Александр, безусловно, во многом обязан карьере отцу — генерал-майору ФСО в отставке.
Обычному человеку судьба дает лишь пару шансов за всю жизнь, чтобы проявить себя и реализовать свои карьерные возможности в конкурентом бою. Но Александру Щербакову представилось несколько шансов раскрыть свои таланты. Карьера его выглядит примерно так: окончив академию ФСБ он оказывается в ни много ни мало в службе безопасности Президента. Но там что-то не срастается, и Щербакову приходится уйти из ФСО. Тут же ему дают должность в службе безопасности железных дорог, а именно герой нашего повествования охраняет генерального директора. В охране он не задерживается, зато находит место в дочках железнодорожного монополиста.
Здесь Александр Щербаков показывает, как эффективно совмещать несколько должностей сразу: с 2015 по 2017 гг. Он работает в «Специальном отряде» филиала ФГП ВО ЖДТ России; с 2015 по 2021 гг. занимается административно-хозяйственной деятельностью в оперативно-распорядительном отделе Филиала железных дорог; с 2017 по 2021 гг. он становится стрелком в оперативно-стрелковой команде по договорам на оказание услуг третьим лицам в структурном подразделении того же филиала ФГП ВО ЖДТ России. Вот так, получается, до 2021 года Александр Сергеевич — и стрелок, и завхоз и охранник в одном лице.
Устав тянуть прошлого работодателя на своих плечах в одиночку, Щербаков уходит в сферу строительства, в МИП Строй № 1, компании, где как раз искали профессионала на все руки.
Всесторонне талантливый Александр за годы работы находит верных союзников.
Особого внимания заслуживают господа Денис Игнатьев и Алексей Сорокин — бывшие сотрудники спецслужб, осужденные за посредничество взяточничестве в особо крупном размере в интересах страхового общества «Помощь».
Решальщики получили от компании 1 млн. долларов и пытались замять проверку «Помощи», проводимую СЭБ по инициативе Минмособлимущество. Но взятка осела в карманах «людей, принимающих решения» и не остановила проверку. Генеральный директор «Помощь» Александр Локтаев обратился в СКР и Сорокин с Игнатьевым отправились отбывать срок. Но после выхода на свободу Александр Щербаков, наверное, не забыл про таланты своих друзей, посчитав, что они пригодятся в МИПе, и сделал бывших заключенных своими заместителями. Кстати, важно отметить, что трудоустройство бывших осужденных — конек МИП-Строй № 1.
А еще Щербаков якобы продолжает совмещать работы: Агентство безопасности «Блокпост», где он с все с теми же Игнатьевым и Сорокиным весьма успешно ведет охранный бизнес в лучших традициях 90-х. Схема работы «Блокпоста» напрочь лишена фантазии, вряд ли требует каких либо усилий и поэтому так хорошо получается.
Есть мнение, что подружились и «эффективно» работают с Щербаковым главы СБ таких больших предприятий как: АО «Мосметрострой» – основной подрядчик строительства Московского метрополитена; АО «Загорский оптико-механический завод» – одно из старейших предприятий оптической отрасли России; АО «534 УНР» — компания по строительству жилых и нежилых зданий; а также «Рольф» — крупнейший дилер по продаже авто в России.
Получается, что безопасность Мосметростроя и Загорского оптико-механический завода, имеющих для нашей страны стратегическое значение, а также гиганта «Рольфа», оставшегося на плаву в ходе 20 миллиардного противостояния с Генпрокуратурой, оказалась в руках стрелка, завхоза и охранника Александра?
Новости по теме: «Южный берег 2.0». Коропачинский хочет заработать «как можно больше денег»
Как же Агентство безопасности «Блокпост» несёт свою службу? Вы удивитесь, но Щербаков умеет экономить, однако, явно, что совсем не на том, чем нужно. В «Блокпосте» работают частенько ранее судимые без должного боевого опыта, что вряд ли положительно влияет на качество оказываемых услуг. Но, похоже, директора СБ Мосметростроя, Загорского оптико-механический завода, 534 УНР и Рольфа готовы постоянно закрывать глаза на качество услуг. Уж не за возвратные ли платежи от участников этих структур?
И как только Щербаков все успевает?
Читайте также:
Распечатать